Понедельник, 19.11.2018, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Wой Wузыкальный Wир
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Жмур, ФАК_ОФФ_ПОПС, [AuTeM]  
Форум » Зарубежные группы и исполнители » Alternative » Good Charlotte
Good Charlotte
[AuTeM]Дата: Среда, 28.11.2007, 10:26 | Сообщение # 1
*АЦЦкая барокамера*
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Off

Состав:

Joel Reuben Madden - вокал
Benjamin Levi Madden - гитара
Paul Thomas - бас
William George Martin - гитара
Chris Wilson - ударные

Good Charlotte способны довести до сердечного приступа олдовых панков, выросших на идеалах Ramones и Bad Religion. За что боролись, спрашивается? Молодое поколение таким вопросом не задается, у него другие кумиры - Green Day и Blink-182. Тысячи тинейджеров, насмотревшихся MTV и наслушавшихся сказок о золотой американской мечте, уже в младшей школе на вопрос родителей «кем будешь, сын?» гордо отвечают «рокером!», повергая тех в священный ужас. Слишком уж заманчивым кажется им пример новомодных героев альтернативной сцены, так стремительно и как будто без особого напряжения добившихся потрясающего успеха. Панк-рок как форма протеста уже изжил себя. Сейчас панком считает себя каждый, соорудивший на голове "кок" и выучивший комбинацию из одного - среднего - пальца. Имидж - всё. Ну а музыка - дело десятое...

По такому же пути пошли и пятеро подростков, мирно живших в городе Уолфорд, штат Мэриленд, и в 1996 году загоревшихся желанием посвятить себя музыке. Идеологическое ядро новоявленной группы Good Charlotte составили братья-близнецы Джоэл (Joel) и Бенджи Мэддены (Benji Madden), которые родились в марте 1979 года. Их тихое детство никак не предвещало последующего бурного развития событий. У близнецов был еще старший брат и младшая сестра. Оберегая своих чад от тлетворного влияния массовой культуры, родители запрещали им слушать рок-музыку. Что делают дети в таких случаях? Джоэл и Бенджи брали магнитофон, запирались в гараже, надевали наушники и слушали все, что хотели. Среди своих "учителей" в музыке оба называют Beastie Boys, Green Day, Clash и Nirvana, а дальше в их списках больше расхождений, чем сходств. С концерта Beastie Boys все, собственно, и началось. Побывав на одном из их шоу в рамках тура Ill Communication в 1995 году, братья поняли, что создание собственной группы - это как раз то, что им нужно. Хотя к своим 16 годам ни один из них понятия не имел ни о пении, ни об игре на инструментах, это их не остановило. Уже через месяц после того, как Бенджи Мэдден взял свой первый аккорд на гитаре (Джоэл сразу любезно согласился стать вокалистом), они начали сочинять и разучивать собственные песни.

Закончив школу, в 1997 году Джоэл и Бенджи отправились в Беркли, штат Калифорния, - по стопам своих кумиров Green Day. Но первая попытка самостоятельной жизни оказалась неудачной. Чтобы как-то сводить концы с концами, ребята брались за любую работу, хотя, как говорит Джоэл, он терпеть не мог любой ручной труд. А вот Бенджи успел побывать и складским рабочим, и официантом и даже мыл голову клиентам в парикмахерской. Так или иначе, но братьям Мэдден пришлось вернуться в Мэриленд и начать все сначала. Положение у них было незавидное - деньги на нуле, жить негде. Но забыть о музыке они не могли. Вдохновляемые энергетикой панк-рока 70-х и, по контрасту, сентиментальными балладами, изобилующими в рок-мейнстриме, братья начали подыскивать единомышленников среди своего окружения. На помощь пришли старые школьные товарищи: гитарист Билли (он же William Martin), игравший на тот момент в группе Overflow, басист Пол (Paul Thomas, если быть точным) и барабанщик Аарон. Новоявленные коллеги Джэла и Бенджи были на полтора-два года младше их самих, тоже еще совсме зеленых.

Но возраст, как известно, делу не помеха. Уже через несколько месяцев благодаря насыщенному концертному графику группа превратилась в достопримечательность клубной сцены Мэриленда. "Мы играли везде, куда только могли попасть, - вспоминает Билли, - а потом нам повезло и мы встретили одного классного парня из Нью-Йорка, который согласился стать нашим менеджером. Он устроил нам несколько очень хороших выступлений. Закончилось тем, что нас пригласили открывать шоу группы Lit в Нью-Йорке. Мы очень старались". Важным этапом в освоении новых площадок стали также выступления Good Charlotte на ежегодном фестивале HFSFestival в 1998 и 99 годах.

Прошел еще год, и, заполучив контракт с лейблом Epic Records, квинтет занялся своим дебютным альбомом. Диск "Good Charlotte" был представлен публике в сентябре 2000 года. Рассмотреть основные источники саунда Good Charlotte не составляло особого труда. "В своем дебютном альбоме панк-ска-группа Good Charlotte, - читаем в отзыве американского рецензента, - часто звучит как симбиоз Green Day и Smash Mouth. Не скрывают участники группы и знакомства с творчеством Clash". Тексты песен были посвящены вполне банальным и предсказуемым в этом возрасте темам - школьным проблемам, бывшим подружкам, семейным неурядицам. За конечное звучание альбома отвечал продюсер Дон Гилмор (Don Gilmore). С его подачи скоростная ритм-секция была преподнесена особенно энергично, простые гитарные аккорды легли плотными, насыщенными слоями, а в голосе вокалист зазвучала недетская воинственность. Настроение всему альбому задавал трек "Little Things", единственный сингл, отметившийся в Тор 25 рок-чарта. Что касается коммерческой судьбы LP "Good Charlotte", то она оказалась хоть и средненькой, но для дебюта небезнадежной: диску удалось пересечь нижнюю границу Billboard 200.

За два года, отделявшие дебютный релиз от второй студийной попытки, команда исколесила не только Соединенные Штаты, но и далекую Европу. С наибольшим интересом братья Мэдден рассматривали Ирландию: когда-то в дестве родители рассказывали им, что в их жилах течет ирландская кровь. Кроме этого, до конца 2000 года Good Charlotte успели отыграть хэдлайнерский тур на родине и побывать с концертами в Новой Зеландии и Австралии. В гастролях прошла и большая часть 2001 года: квинтет открывал концерты MxPx, делил сцену с участниками Warped Tour. А в промежутках между выступлениями Бенджи и Джоэл регулярно светились на MTV, принимая гостей в специальном шоу "Аll Things Rock". Параллельно со всем этим ребята умудрялись писать материал для нового альбома. Записывать его пришлось уже без барабанщика Aaron, который ушел незадолго до начала сессий. Ударную установку временно оккупировал Джош Фриз (Josh Freese).

Депрессивно окрашенное название второго альбома "The Young and the Hopeless" ("Молодой и отчаявшийся") вряд ли кого-нибудь удивило. Джоэл признается, что просто обожает депрессивную музыку - она поднимает ему настроение. Темы для своего второго альбома музыканты тоже выбрали невеселые, впрочем, уже знакомые по дебюту, - всевозможные конфликты подростков в школе и дома. "Влияние панка очевидно во многих наших песнях, но в то же время на альбоме есть и баллады, - рассказывает гитарист Билли о диске "The Young and the Hopeless", - есть даже вещи, вдохновленные хип-хопом, но в общем и целом, я бы сказал, что мы остаемся просто рок-группой". Аранжировки на новом альбоме были поинтересней, например, появились струнные, особенно привлекательные в треке "Emotionaless". В ударном хит-сингле "Lifestyles of the Rich & Famous" музыканты использовали узнаваемый барабанный рисунок из композиции Игги Попа (Iggy Pop) "Lust for Life". Хотя этот трек Good Charlotte в музыкальном плане получился достаточно предсказуемым, успех у него был совершенно неожиданный. Он стал хитом из первой двадцатки рейтинга Billboard Hot 100, а в Тор 40 мейнстрим-треков поднялся на 6 место. В разной степени успешными оказались и остальные синглы - "The Anthem", "Girls аnd Boys", "Hold On".

Популярность команды росла медленно, но неотвратимо. Изданный в сентябре, до конца 2002 года "The Young and the Hopeless" попал в Тор 10 интернет-рейтинга альбомов, а в начале 2003-го финишировал на 7 строке американского поп-чарта. Целый год альбом не покидал хит-парада и в начале 2004 года опять вернулся в первую десятку.

В августе 2003 года Good Charlotte поднялись на фестивальную сцену в Рединге и Лидсе. Своя публика в Великобритании у них есть уже давно, но нельзя сказать, чтобы музыкантов приветствовали как триумфаторов. Несколько запущенных на сцену из толпы бутылок почти достигли цели, а среди зрителей появился плакат, извещавший о том, что даже Аврил Лавин играет круче. Вроде ничего особенного, если не учитывать, что в списке "что я ненавижу" Бенджи Мэдден одной из первых называет как раз Аврил Лавин.

Но разве настоящие панк-рокеры расстраиваются, когда им показывают факи? Не расстроились и Good Charlotte (потому что, хоть и с некоторыми оговорками, но считают себя панк-рокерами). У музыкантов Good Charlotte, по крайней мере у идейного ядра в лице Джоэла и Бенджи Мэдденов, не по-панковски позитивная жизненная программа: "По-доброму относиться к миру и к детям, быть честным перед Богом и своей семьей и сделать мир хотя бы чуть-чуть лучше".

GOOD CHARLOTTE

Исполнитель: GOOD CHARLOTTE
Название: GOOD CHARLOTTE
Год: 2000
Стиль: Post-Grunge; Punk Revival; Rap Rock; Ska-Punk; Punk-Pop
Format: MP3
Quality: 192kbps
Размер: 67.3 mb
ССЫЛЬ
Трек-лист:
01. Little Things
02. Waldorf Worldwide
03. The Motivation Proclamation
04. East Coast Anthem
05. Festival Song
06. Complicated
07. Seasons
08. I Don`t Wanna Stop
09. I Heard You
10. The Click
11. Walk By
12. Let Me Go

THE YOUNG & THE HOPELESS

Исполнитель: GOOD CHARLOTTE
Название: THE YOUNG & THE HOPELESS
Год: 2002
Стиль: Post-Grunge; Punk Revival; Rap Rock; Ska-Punk; Punk-Pop
Format: MP3
Quality: 160kbps
Размер: 52.5 mb
Скачать Отсюда!
Трек-лист:
01. Intro
02. The Anthem
03. Lifestyles Of The Rich & Famous
04. Wondering
05. My Old Man
06. Boys & Girls
07. Bloody Valentine
08. Hold On
09. Riot Girl
10. Say Anything
11. Day That I Die
12. The Young & The Hopeless
13. Emotionaless
14. Movin' On
13. Screamer
14. Change
15. Thank You Mom

LIVE ACOUSTIC CONCERT IN PHILLY

Исполнитель: GOOD CHARLOTTE
Название: LIVE ACOUSTIC CONCERT IN PHILLY
Год: 2002
Стиль: Post-Grunge; Punk Revival; Rap Rock; Ska-Punk; Punk-Pop
Format: MP3
Quality: 128kbps
Размер: 66.4 mb
ССЫЛКО
Трек-лист:
01. Intro (Talking)
02. Motivation Proclamation
03. Seasons
04. The Young & The Hopeless
05. Riot Girl
06. The Story Of My Old Man
07. Day That I Die
08. Thank You Mom
09. Wondering
10. Emotionless
11. Movin' On
12. Acquiesce (OASIS Cover)
13. Change
14. Lifestyles Of The Rich & Famous

THE CHRONICLES OF LIFE & DEATH

Исполнитель: GOOD CHARLOTTE
Название: THE CHRONICLES OF LIFE & DEATH
Год: 2004
Стиль: Post-Grunge; Punk Revival; Rap Rock; Ska-Punk; Punk-Pop
Format: MP3
Quality: 320kbps
Размер: 85.3 mb
Скачать
Трек-лист:
01. Once Upon A Time The Battle Of Life & Death
02. Chronicles Of Life & Death
03. Walk Away (Maybe)
04. S.O.S.
05. I Just Wanna Live
06. Ghost Of You
07. Predictable
08. Secrets
09. Truth
10. World Is Black
11. Mountain
12. We Believe
13. It Wasn't Enough
14. In This World (Murder)
15. Meet My Maker (Bonus)

GOOD MORNING REVIVAL

Исполнитель: GOOD CHARLOTTE
Название: GOOD MORNING REVIVAL
Год: 2007
Стиль: Post-Grunge; Punk Revival; Rap Rock; Ska-Punk; Punk-Pop
Format: MP3
Quality: 320kbps
Размер: 72.9 mb
КАЧАТЬ!
Трек-лист:
01. Good Morning Revival
02. Misery
03. The River (Feat. M. Shadows & Synyster Gates)
04. Dance Floor Anthem
05. Keep Your Hands Off My Girl
06. Victims Of Love
07. Where Would We Be Now
08. Break Apart Her Heart
09. All Black
10. Beautiful Place
11. Something Else
12. Broken Hearts Parade
13. March On
14. Keep Your Hands Off My Girl (Broken Spindles Remix) (Bonus Track)
15. Face The Strange (Bonus Track)


Fuck OFF Everyone!
 
Форум » Зарубежные группы и исполнители » Alternative » Good Charlotte
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
dating sites adultfriendfinder.com
счетчик посещений
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 134

Жмур © 2018
Сайт создан в системе uCoz
Rambler's Top100